Как создать чат-бота для лидогенерации?

В этой статье на примере одного из наших кейсов мы разберем:
как создать чат-бота для привлечения целевых лидов;
расскажем особенности автоворонки продаж внутри чат-бота;
как мы получили более 2000 заявок из чат-бота для компании по подбору авто. 🙂

И так, наш проект: компания по подбору и доставке автомобилей из США, Европы, Китая и Кореи.

Цель: разработать механику с чат-ботом для привлечения лидов и прогрева подписчиков.

Почему чат-бот идеально подходит для ниши авто?

Принятие решение о покупке авто происходит достаточно долго и нам нужен инструмент, с помощью которого мы не просто будем собирать заявки, но и сможем прогревать пользователей, не готовых к покупке.

И так, давайте разберем 3 самых важных шага по созданию чат-бота для эффективной лидогенерации.

ШАГ 1
Нам необходимо придумать оффер, который будет привлекать пользователей в чат-бота.
В нашем случае это был: бесплатный расчет стоимости любого авто + подбор 3 вариантов авто под критерии клиента.

Чат-боты для привлечения лидов

ШАГ 2

Технически создаем бота и собираем цепочку из сообщений (автоворонку продаж). Далее мы подробнее разберем именно цепочку сообщений и ее особенности.

После подписки на бота пользователю приходит цепочка из вопросов, на которые он должен ответить, чтобы оставить заявку и получить бесплатный расчет авто.

Примеры вопросов:

Чат-боты для лидогенерации

Как получать заявки из чат-ботов?

На этом этапе мы рекомендуем не делать сложный и долгий опрос (максимум 7 вопросов) и обязательно добавлять напоминания после каждого вопроса (если в сервисе есть такая возможность).

К примеру, в нашей воронке, если пользователь не отвечает на вопрос в течение 5 минут, ему приходит такое напоминание:

Чат-боты для бизнеса

Со следующего дня пользователю начинает приходить цепочка прогревающих сообщений, в которых мы рассказываем о компании, показываем отзывы клиентов с фотографиями и делимся полезной информацией по подбору авто (советы, полезные видео).

Чат-боты Телеграм для продвижения бизнеса

Мы рекомендуем делать прогревающую цепочку не больше чем в 5-7 сообщений и настроить так, чтобы пользователю приходило максимум 1 сообщение и день.

Важно в каждом сообщении напоминать о вашем оффере и давать пользователю возможность оставить заявку. Не забывайте, что прогревающая часть цепочки рассчитана на тех, кто не оставил заявку с первого дня.

Схема всей цепочки сообщений:

Как создать чат-бота для бизнеса?

ШАГ 3
Важный инструмент в работе с чат-ботами – это рассылки.

Когда пользователи прошли нашу цепочку до конца, важно напоминать им о себе + в любом случае остается процент пользователей, которые так и не оставили заявку. Поэтому очень важно делать рассылки по своей базе подписчиков 1-2 раза в месяц.

В наших рассылках мы рассказываем о спецпредложениях, акциях, а также напоминаем о том, что можно получить бесплатный расчет и подбор авто.

Пример рассылки:

В данном проекте мы используем механику чат-бота в рекламе TikTok Ads и Telegram Ads. И вот какие результаты мы получили:

Кол-во полученных заявок с TikTok Ads: 1413
Средняя стоимость заявки: 4,27$
Кол-во полученных заявок c Telegram Ads: 1526
Средняя стоимость заявки: 5,51 евро

Мы уже внедрили эту механику для других наших проектов по разным нишам: продажа недвижимости, визовые услуги, B2B и получаем крутые результаты!

Наше агентство уже более 5 лет помогает бизнесам привлекать заявки с помощью разных социальных сетей и чат-ботов (автоворонок продаж).
Если вас интересует внедрение чат-ботов в свой бизнес, оставляйте заявку ниже и мы разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим, какие инструменты мы можем вам предложить.

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x