Как привлекать новых клиентов в интернет-магазин
🛠 Главный инструмент – автоматизированная воронка продаж.
Именно благодаря этому инструменту мы создаем эффективную и твердую систему для привлечения и удержания клиентов!
Рассмотрим механику применения автоворонки в мессенджерах (чат-бота) для интернет-магазина Prokeratin.
Prokeratin – интернет-магазин для мастеров реконструкции волос. С помощью таргетированной рекламы в Instagram необходимо было привлечь подписчиков в авторонку в мессенджерах (чат-бота) для повышения продаж и формирования базы клиентов.
Как работает автоворонка для данного интернет-магазина:
- Пользователь увидел рекламу в соцсети с предложением получить промокод на скидку.
- С рекламы пользователь попадает на мини-лендинг – это короткая посадочная страница, где он может подписаться на чат-бота Telegram или Viber.
- После подписки на чат-бота, пользователю сразу приходит сообщение с обещанным промокодом.
- В следующие дни приходит заранее запланированная цепочка сообщений, в которых подробно рассказывается об интернет-магазине, его преимуществах и дополнительных акциях.
Таким образом у нас собирается база целевых пользователей в чат-боте. На данный момент мы привлекли 5760 пользователей в автоворонку в мессенджерах (чат-бот) для интернет-магазина Prokeratin.
📌 Какими способами люди могут попадать в автоворонку в мессенджерах?
- Таргетированная реклама в соцсетях в Instagram и Facebook (как мы расписали выше).
- Через страницу “спасибо” на сайте.
Что это за страница “спасибо”?
Страница благодарности или страница “спасибо” — это страница сайта, которая появляется у пользователя после того, как он оставил заявку на сайте. На этой странице мы благодарим клиента за оставление заявки и предлагаем подписаться на нашего чат-бота, чтобы узнавать о наших скидках и акциях первыми. Таким образом мы не теряем пользователя даже после покупки совершенной на сайте!
Что делать дальше с базой клиентов в чат-боте?
Благодаря тому, что все самые теплые и лояльные клиенты собраны в одном месте, мы можем легко делать рассылки и рассказывать о новинках, скидках, акциях, таким образом мы активно взаимодействуем с базой.
Вывод:
Мы выполнили задачу клиента и благодаря автоворонкам в мессенджерах, увеличили базу клиентов и объем продаж. А также создали и протестировали удобный и эффективный источник для продажи, прогрева, удержания и информирования пользователей о новых акциях и предложениях.
Наше агентство помогает бизнесу выстраивать эффективную систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-бота). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.