Полный обзор кабинета Telegram Ads. Новые функции и нюансы.
В последнее время все чаще прилетают вопросы про этот новый инструмент. Всем интересно «а что?», «а как?», «а сколько минимальный бюджет?» и т.д. Вот мы и решили сделать обзор, к тому же у нас уже есть опыт продвижения через Telegram Ads.
Но так как информации получилось много, то у нас будет две статьи. В этой разберем теоретическую составляющую. А в следующей поделимся нашим опытом запуска Telegram Ads и раскроем реальные цифры!
1. Начнем с базы. Обзор рекламного кабинета.
На скрине вы можете увидеть рекламный кабинет Telegram:
Да, это весь рекламный кабинет. Как говориться, ничего лишнего)
Попадая в рекламный кабинет мы видим следующие столбцы:
— название рекламного объявления;
— количество просмотров рекламы;
— кол-во подписок на канал или бота;
— ставка за 1000 показов (cpm);
— стоимость подписки на канал/бота (cps);
— расходы на рекламу;
— статус рекламы (активно, на модерации, остановлено).
По-сути, минимальная статистика здесь присутствует. Подробно рассматривать каждую кнопочку в рекламном кабинете мы не будем. Это и не нужно, ибо там все предельно просто, рассмотрим самое важное и необходимое.
В шапке кабинета отображается остаток рекламного бюджета и название кабинета. Также есть кнопка управления бюджетом. И кнопка для создания нового рекламного объявления.
2. По каким критериям можно выбирать аудиторию для рекламы.
Чтобы создать рекламу нужно нажать на кнопку «Сreate a new ad» вверху кабинета:
После чего мы попадаем на страницу настройки рекламы:
Из доступных настроек вы можете выбрать:
— показывать рекламу в каналах которые публикуют контент на выбранных вами языках;
— показывать рекламу на аудиторию по интересам;
— показывать рекламу в определенных каналах (вы можете сами загружать список каналов);
— исключать интересы аудитории и каналы по которым не нужно показывать рекламу;
А ТЕПЕРЬ 🍒 НА 🍰! НЕДАВНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ TELEGRAM ADS.
Стали доступны следующие фишки в настройке рекламы:
🔥Можно выбирать страны и города для рекламы:
🔥Добавили возможность выбора языка аудитории:
🔥Теперь можно загружать номера телефонов и запускать по ним рекламу:
3. Рекламные объявления. Основные правила и нюансы.
С объявлениями все просто. Есть только один формат рекламы – это текстовая реклама до 160 символов. Ее вы можете увидеть на скрине ниже:
4. Сложности и нюансы, которые нужно учесть при запуске Telegram Ads.
👉🏻Минимальное пополнение рекламного кабинета составляет – 3 960€ (есть рассрочка на два платежа), эти условия актуальны при пополнение через сторонние сервисы. 2 000 000€ вам придется заплатить если захотите пополнять кабинет напрямую🙃
👉🏻Вести трафик можно только в телеграм-каналы (в том числе и на определенный пост), а также в чат-боты. Реклама на внешние ссылки (сайт) запрещена.
👉🏻В Telegram-канале и боте, куда будет вести реклама, запрещены внешние ссылки. Поэтому перед модерацией лучше отредактировать посты.
👉🏻Нельзя выбирать пол и возраст аудитории на которую вы хотите рекламироваться.
👉🏻Модерация! Это отдельное испытание в Telegram Ads. Правила очень размыты. Ты даже не понимаешь, что отредактировать чтобы пройти модерацию.
А некоторые правила абсурдны, например: «В частности, не допускается: неинтерактивные боты, предназначенные для сбора данных (например, номера телефона, электронной почты) или перенаправления в другое место». По-факту, вы не можете делать рекламу с целью сбора заявок!🤔
Примеры правил прикрепляем ниже:
А это сообщение стоит в конце раздела с правилами Telegram Ads 😂
Вывод:
Не смотря на некоторые сложности, это очень перспективный источник трафика, особенно для РФ рынка. Так как сейчас с трафиком там сложновато (после бана инстаграм).
К тому же мы наблюдаем, что с каждым месяцем модерация становиться лояльней и почти вся реклама у нас проходит.
В общем, рекомендуем присмотреться к рекламе в Telegram. Особенно если вам нужен трафик, заявки, продажи и актив в виде подписчиков канала или бота.