Полный обзор кабинета Telegram Ads. Новые функции и нюансы.

В последнее время все чаще прилетают вопросы про этот новый инструмент. Всем интересно «а что?»‎, «а как?», «а сколько минимальный бюджет?» и т.д. Вот мы и решили сделать обзор, к тому же у нас уже есть опыт продвижения через Telegram Ads.

Но так как информации получилось много, то у нас будет две статьи. В этой разберем теоретическую составляющую. А в следующей поделимся нашим опытом запуска Telegram Ads и раскроем реальные цифры!

1. Начнем с базы. Обзор рекламного кабинета.

На скрине вы можете увидеть рекламный кабинет Telegram:

Да, это весь рекламный кабинет. Как говориться, ничего лишнего)

Попадая в рекламный кабинет мы видим следующие столбцы:

— название рекламного объявления;
— количество просмотров рекламы;
— кол-во подписок на канал или бота;
— ставка за 1000 показов (cpm);
— стоимость подписки на канал/бота (cps);
— расходы на рекламу;
— статус рекламы (активно, на модерации, остановлено).

По-сути, минимальная статистика здесь присутствует. Подробно рассматривать каждую кнопочку в рекламном кабинете мы не будем. Это и не нужно, ибо там все предельно просто, рассмотрим самое важное и необходимое.

В шапке кабинета отображается остаток рекламного бюджета и название кабинета. Также есть кнопка управления бюджетом. И кнопка для создания нового рекламного объявления.

2. По каким критериям можно выбирать аудиторию для рекламы.

Чтобы создать рекламу нужно нажать на кнопку «Сreate a new ad» вверху кабинета:

После чего мы попадаем на страницу настройки рекламы:

Из доступных настроек вы можете выбрать:
— показывать рекламу в каналах которые публикуют контент на выбранных вами языках;

— показывать рекламу на аудиторию по интересам;

— показывать рекламу в определенных каналах (вы можете сами загружать список каналов);
— исключать интересы аудитории и каналы по которым не нужно показывать рекламу;

А ТЕПЕРЬ 🍒 НА 🍰! НЕДАВНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ TELEGRAM ADS.

Стали доступны следующие фишки в настройке рекламы:
🔥Можно выбирать страны и города для рекламы:

🔥Добавили возможность выбора языка аудитории:

🔥Теперь можно загружать номера телефонов и запускать по ним рекламу:

3. Рекламные объявления. Основные правила и нюансы.

С объявлениями все просто. Есть только один формат рекламы – это текстовая реклама до 160 символов. Ее вы можете увидеть на скрине ниже:

4. Сложности и нюансы, которые нужно учесть при запуске Telegram Ads.

 👉🏻Минимальное пополнение рекламного кабинета составляет – 3 960€ (есть рассрочка на два платежа), эти условия актуальны при пополнение через сторонние сервисы. 2 000 000€ вам придется заплатить если захотите пополнять кабинет напрямую🙃

👉🏻Вести трафик можно только в телеграм-каналы (в том числе и на определенный пост), а также в чат-боты. Реклама на внешние ссылки (сайт) запрещена.

👉🏻В Telegram-канале и боте, куда будет вести реклама, запрещены внешние ссылки. Поэтому перед модерацией лучше отредактировать посты.

👉🏻Нельзя выбирать пол и возраст аудитории на которую вы хотите рекламироваться.

👉🏻Модерация! Это отдельное испытание в Telegram Ads. Правила очень размыты. Ты даже не понимаешь, что отредактировать чтобы пройти модерацию.
А некоторые правила абсурдны, например: «В частности, не допускается: неинтерактивные боты, предназначенные для сбора данных (например, номера телефона, электронной почты) или перенаправления в другое место». По-факту, вы не можете делать рекламу с целью сбора заявок!🤔

Примеры правил прикрепляем ниже:

А это сообщение стоит в конце раздела с правилами Telegram Ads 😂

Вывод:
Не смотря на некоторые сложности, это очень перспективный источник трафика, особенно для РФ рынка. Так как сейчас с трафиком там сложновато (после бана инстаграм).

К тому же мы наблюдаем, что с каждым месяцем модерация становиться лояльней и почти вся реклама у нас проходит.

В общем, рекомендуем присмотреться к рекламе в Telegram. Особенно если вам нужен трафик, заявки, продажи и актив в виде подписчиков канала или бота.

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x