Реклама через кнопку в Instagram или через кабинет Facebook Ads?
Начнем с плюсов продвижения постов в приложении Instagram через кнопку “Продвигать публикацию”:
- Простой интерфейс: можно быстро запустить рекламу без особых навыков.
- Можно быстро увеличить охват сторис или поста, который разместили в Instagram.
- При проведении розыгрыша в Instagram кнопка «продвигать» отличный инструмент для его продвижения.
Минусы рекламы с помощью кнопки “Продвигать публикацию”:
- Ограниченные настройки рекламы и выбора аудитории.
- Доступны не все цели рекламы. Публикации на продвижении больше направлены на получение кликов на профиль Instagram или сайт. Но нас же интересуют заявки, а не клики!
- Нет нормальной аналитики, что очень важно для отслеживания показателей.
- Невозможно запустить рекламу по тем, кто взаимодействовал с вашим профилем Instagram (аудитория ретаргета).
Стоит учитывать, что когда вы запускаете пост на продвижение, у вас нет возможности протестировать различные рекламные макеты и выявить лучший, более результативный. Вы же не будете публиковать в профиль 5-10 постов с разными фото и текстом для рекламы одного мероприятия. А с рекламного кабинета Facebook вы можете сразу запускать множество макетов и быстро находить те, который дают результат и отключать мене эффективные.
Плюсы рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook:
- Полноценная аналитика в рекламном кабинете. Вы можете анализировать все показатели ежесуточно и оперативно вносить правки.
- Ретаргетинг: вы можете собирать всех тех, кто взаимодействовал с вашей страницей и затем повторно настраивать на них рекламу.
- LAL-аудитория: вы может создавать похожую аудиторию на тех пользователей, которые взаимодействовали с вашей страницей/аккаунтом.
- Большой выбор рекламных целей, например, такие цели, как “Лиды”, “Продажи”. Вы можете оптимизировать рекламу не на получение кликов, а сразу на получение заявок!
Минусы рекламы через Facebook Ads Manager:
Важно в первую очередь учитывать, что вы хотите получить от рекламы. Если вас интересует вовлеченность пользователей, взаимодействия с публикациями, повышение узнаваемости, новые подписчики, то посты на продвижении справятся с вашей задачей.
НО если вы хотите получать заявки и продажи, а не просто клики, лайки и подписки, то здесь необходим более профессиональных подход, понимание воронки и правильно выстроенная стратегия рекламной кампании.
✅ Наше агентство помогает бизнесу выстраивать рабочую систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок (чат-ботов) в мессенджерах. Оставьте заявку на бесплатную диагностику, и мы обсудим с вами, какие инструменты мы сможем внедрить для вашего бизнеса.