Чат-бот для агентства недвижимости
В этой статье мы поделимся с вами особенностями и структурой автоворонки в мессенджере (чат-бота) для агентства недвижимости.
Более 5 лет мы работаем с чат-ботами (автоворонками продаж) и внедряем их в проекты по разным нишам.
Нам удалось разработать автоворонку продаж внутри чат-бота для нескольких агентств по недвижимости, которая эффективно привлекает заявки и прогревает потенциальных клиентов.
Почему чат-бот – эффективный инструмент для ниши недвижимости?
1. Автоматический прогрев.
Покупка квартиры – вопрос очень сложный и требует долгого принятия решения. Клиенты могут месяцами выбирать из нескольких вариантов, районов, агентств, квартир в поисках лучшего варианта и самых выгодных условий.
С помощью чат-бота можно выстроить цепочку сообщений, которая будет автоматически отправлять сообщения пользователям. В этих сообщениях можно рассказывать о компании, об услугах, условиях покупки и показывать варианты квартир с фото и описанием.
2. Автоматизация коммуникации с клиентами.
Преимущество чат-бота – работа 24/7 и это позволяет ускорить и упростить работу с клиентами. Например, в чат-боте можно настроить автоматические ответы на часто задаваемые вопросы о квартирах или застройщике.
3. Сбор контактных данных.
С помощью чат-бота можно не только давать полезную информацию, но и сразу собирать заявки. Например, если пользователю пришло автоматическое сообщение с вариантом квартиры, которая ему интересна, он не выходя из чат-бота может оставить заявку на консультацию, которая попадет вам в CRM.
Теперь давайте разберем структуру и особенности автоворонки по этапам.
ЭТАП 1: Разработка лид-магнита и сбор заявок.
Для того, чтобы пользователи хотели подписаться на чат-бота необходим лид-магнит. В наших кейсах по недвижимости нашим лид-магнитом была – бесплатная консультация и подбор 3 лучших вариантов квартир под критерии клиента.
Как это работает?
— Пользователь видит рекламу.
— Подписывается на чат-бота.
— Ему приходит первое сообщение. В первом сообщении мы всегда делаем 2 обязательные кнопки: “Знакомство с компанией” и “Оставить заявку”.
Пример сообщения:
— Нажимая на “Знакомство”, пользователю приходит сообщение с более подробной информацией о компании.
— Нажимая на “Оставить заявку”, начинается цепочка из вопросов, на который пользователь должен ответить, чтобы оставить заявку.
Пример цепочки вопросов:
Цепочка настроена так, что следующий вопрос приходит только если есть ответ на предыдущий. Также на каждом вопросе мы настраиваем напоминания при условии, если пользователь не отвечает в течение 5 минут.
ЭТАП 2: Прогрев холодной аудитории.
Более теплая аудитория оставить заявку уже с первого сообщения, но помним, что покупка недвижимости – вопрос длительный и будет достаточно большой процент людей, которые интересуются покупкой квартиры именно у вас, но пока имеют слишком мало информации.
Для этого мы выстраиваем прогревающую цепочку сообщений, которая начинается со второго дня. Мы обычно делаем такую цепочку на 4-6 дней и настраиваем так, чтобы в день приходило не больше одного сообщения.
В цепочке можно рассказывать:
— о вариантах квартир;
— о возможных вариантах оплат (здесь важно расписать ваши самые выгодные предложения и использовать больше цифр, например: какой первоначальный взнос, условия кредита итп);
— показать отзывы клиентов.
ВАЖНО! В каждом сообщении давать пользователям возможность оставить заявку.
ЭТАП 3: Рассылка.
И так, у вас собралась база подписчиков в чат-боте и цепочка сообщений в определенный момент у них заканчивается. Если мы не будем поддерживать коммуникацию с базой, не будем предлагать пользу от нашего чат-бота, пользователи начнут отписываться.
Поэтому после завершения цепочку мы продолжаем поддерживать связь с аудиторией с помощью рассылок. Мы рекомендуем делать максимум 2-3 рассылки в месяц, чтобы не спамить.
В рассылках можно рассказывать о спецпредложениях, о новых объектах, о новых вариантах покупки квартиры в кредит, что будет интересно вашей аудитории и приблизит их к оставлению заявку.
Откуда можно привлекать подписчиков в чат-бота:
— платные источники, как таргетированная реклама (Инстаграм/Фейсбук, ТикТок, Телеграм);
— делиться ссылкой на ча-бота в социальных сетях;
— поместить ссылку на чат-бота на сайт.
Вывод:
С помощью механики с чат-ботом можно увеличить объем заявок, не увеличив стоимость и сократить время на выполнения рутинных действий.
И большой плюс чат-бота – это отличная возможность собрать большую и лояльную базу клиентов в одном месте
Нам уже удалось внедрить такую механику для нескольких проектов по недвижимости и войти по стоимости в KPI клиента.
Наше агентство уже более 5 лет помогает бизнесам привлекать заявки с помощью разных социальных сетей и чат-ботов (автоворонок в мессенджерах).
Если вас интересует внедрение чат-ботов в свой бизнес, оставляйте заявку ниже и мы разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим, какие инструменты мы можем вам предложить.