7 причин, почему вашему бизнесу нужна таргетированная реклама в ТикТок
Первая причииина — этоо тыы… а вторая всеее твои мечтыыы
В этой статье мы решили поделиться с вами нашим опытом запуска таргетированной рекламы в TikTok, а также разобрать все причины, почему вашему бизнесу нужно запустить рекламу в ТикТок.
Поехали…
1. Относительно новая площадка и возможность масштабирования.
Реклама в Тикток появилась относительно недавно и уже начала набирать свою популярность. Это отличный вариант масштабирования способов получения заявок.
2. Широкая аудитория.
ТикТок уже давно не площадка для школьников, а за последние годы аудитория очень повзрослела. Это самая быстрорастущая социальная сеть в мире и не удивительно, что таргетированная реклама TikTok набирает популярность.
Данные о пользователях TikTok в Беларуси на начало 2023 года*:
— 4,27 млн пользователей в возрасте от 18 лет и старше (в Instagram — 3,4 млн)
— в начале 2023 года 56,2% рекламной аудитории TikTok в Беларуси составляли женщины , а 43,8% — мужчины.
*согласно исследованию datareportal
3. Маленькая конкуренция.
Минимальный рекламный бюджет на группу объявлений — 20$, не все компании готовы тратить такой бюджет. Соответственно, это снижает конкуренцию на данной площадке. Также многие боятся запускать рекламу в ТикТок, так как думают, что там нет их ЦА. Естественно, это миф, который мы развеяли в предыдущем пункте.
4. Дешевый аукцион.
Стоимость рекламы дешевле, чем в Instagram (Facebook) и ВКонтакте, но все очень сильно зависит от ниши.
5. Достаточное количество рекламных целей.
В рекламном кабинете ТикТок есть несколько рекламных целей. В зависимости от выбранной цели, алгоритм оптимизирует рекламу по-разному. Алгоритм и оптимизация очень схожи с Instagram.
6. Можно редактировать видео внутри рекламной платформы.
Это очень удобная функция, можно добавить музыку, обрезать или удлинять видео. Также можно добавить текст. Так как в Тикток можно запускать только видеоформат, то с помощью этой функции, из одного видео можно сделать несколько.
7. Хорошая аналитика внутри кабинета.
В кабинете Тикток достаточно прозрачная и широкая аналитика, схожая с рекламным кабинетом Фейсбук. Тут также можно отслеживать различные показатели и их стоимость.
Теперь поделимся цифрами некоторых наших кейсов:
Кейс №1: Агентство недвижимости.
Задача: необходимо привлечь поток клиентов, которые хотят инвестировать в недвижимость на Северном Кипре.
Посадочная страница: лидформа.
Результаты: 397 заявок.
Кейс №2: Детская школа программирования и робототехники.
Задача: получить заявки на бесплатное пробное занятие в школу.
Посадочная страница: квиз.
Результаты: 208 заявок.
Кейс №3: Агентство недвижимости в Минске.
Задача: необходимо привлечь поток клиентов для покупки и продажи недвижимости по всей Беларуси.
Посадочная страница: квиз.
Результаты: 626 заявок.
Кейс №4: Магазин морепродуктов.
Задача: Увеличить количество продаж и базу постоянных клиентов.
Посадочная страница: автоворонка в мессенджерах (чат-бот).
Результаты: 3599 лидов.
Хочется отметить, что в разных нишах нужно тестировать разные посадочные страницы и макеты, чтобы найти самую лучшую связку для своего проекта.
✅ Если вы хотите более подробно узнать как работает таргетированная реклама в ТикТок, то обязательно посмотрите наш полезный ролик в YouTube: https://youtu.be/Z8-s49x7iL0
Наше агентство уже более 5 лет помогает бизнесу выстраивать эффективную систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-бота). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.