Как правильно продавать в переписке в Instagram

1️⃣ Ставить цель в переписке.

Ставьте достижимые цели в диалоге с потенциальным клиентом. Допустим на сколько вероятно, что у вас в переписке купят люксовую машину? Да, это маловероятно, но договориться на встречу и показ машины — вполне.

Важный момент — не петлять в диалоге от одного к другому, а идти к точно поставленной цели диалога (например получение номера телефона).

2️⃣ Составить оффер – усилить предложение.

Например:

  1. Школа танцев — первое занятие бесплатно.
  2. Магазин одежды — скидка на всю обувь 20%.
  3. Агентство недвижимости — бесплатная консультация по оценке недвижимости.

Без специального выгодного предложения вам будет сложнее зацепить человека и отличиться от конкурентов. Поэтому опираясь на оффер становится легче продавать в переписке.

3️⃣ Вести диалог, не терять над ним контроль.

Важно донести до клиента нужную информацию и не терять контроль над диалогом.

Задавать вопросы — сложная задача для любого клиента. Чем больше непонятного, тем больше вероятность, что ваш клиент “улетит” к конкурентам.

Поэтому главная задача менеджеров сделать все простым и понятным, указать на выгодные предложения и довести до целевого действия.

4️⃣ Задавать вопросы в конце каждого сообщения.

Главное всегда четко помнить, что цель в переписке с клиентом, не просто ответить на его вопросы, а вести с ним диалог и выявить его потребности. Поэтому не стесняйтесь задавать в конце каждого сообщения вопрос, который направит диалог и приблизит вас к цели.

5️⃣ Составить скрипты ответов.

Скрипты ответов очень помогают менеджерам начать диалог и продолжать его вести в нужном русле. Незаменимая вещь в работе с входящим трафиком.

Схема составления скрипта примерно такая:

  • представьтесь
  • укажите оффер (ограниченное предложение, скидка, акция и т.д.)
  • ответьте на входящий вопрос (если клиент первый начинает диалог с вопроса)
  • закончите сообщение своим вопросом для продолжения диалога в том ключе, который вас интересует

6️⃣ Быстро отвечать на входящие сообщения.

Очень важно быстро реагировать на входящие заявки.

Долгие ответы часто приводят к потери клиента, поэтому это очень важная часть в продажах через переписку, особенно если у вас в данный момент идет реклама.

Есть несколько инструментов, которые помогут вам ускорить ответы на сообщения: 👇

  • Автоответы при настройке рекламы в Facebook. Их можно настраивать при создании рекламы с целью “Сообщения” в рекламном кабинете. Пользователь, кликая по рекламному макету, оставляет вопрос в директ, и ему сразу же приходит нужный ответ на его вопрос.
  • Сохраненные ответы в  Instagram. С этой функцией вы сможете создать шаблоны сообщений и с помощью них быстро отвечать на однотипные сообщения, особенно помогает если большой текст. Где их найти? Заходите в Instagram -> Настройки -> Компания -> Сохраненные ответы.
  • Многие говорят, что в самом инстаграме сложно следить за сообщениями, их много и некоторые могут затеряться. В таком случае рекомендуем вам попробовать использовать инструмент от Facebook  — Meta Business Suite. В нем более удобно следить за сообщениями и отвечать на них! Тут синхронизируются все сообщения в Facebook и Instagram.

Под конец хотели бы добавить, что стоит делать ежедневную отчетность по перепискам, чтобы в цифрах точно понимать и отслеживать стоимость начатой переписки (если идет реклама) конверсию из переписки в заявку и, соответственно, в продажу. Таким образом, всегда можно отследить на каждом этапе работу и улучшать результаты.

Только за счет этих правил можно увеличить продажи в несколько раз! Это были основные рекомендации для всех кто планирует или уже продает свои услуги / продукты в переписке.

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x