...

5 советов, как снизить стоимость заявки в таргетированной рекламе?

Благодаря нашему многолетнему опыту, мы знаем, как сложно добиться низкой стоимости заявки.
Часто рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда вложения в таргет увеличиваются, а цена заявки становится всё выше.
В большинстве случаев проблема в том, что рекламная стратегия требует доработки. В этой статье мы поделимся 5 эффективными советами, которые помогут вам снизить стоимость заявки. 🔥

1. Тестируйте разные рекламные площадки

5 советов по таргетированной рекламе

Ограничиваться одной платформой — ошибка.

Возможно, ваша целевая аудитория активнее в Telegram Ads, TikTok, Instagram или другой рекламной площадке. Запускайте тестовые кампании на нескольких площадках и определите, где лиды обходятся дешевле и качественнее.

Когда цена лида в Фейсбук/Инстаграм дорожает, мы предлагаем нашим клиентам протестировать ТикТок. В большинстве случаев стоимость заявки снижается, но при этом очень важно контролировать качество заявок.

2. Пробуйте разные лид-магниты

🧲 Лид-магнит — это ваш “крючок” для клиента. Если текущий оффер не приносит заявок, попробуйте другой формат: чек-листы, бесплатные вебинары, пробники продукта или эксклюзивные скидки.

Иногда даже смена формулировки оффера снижает стоимость привлечения в разы.

К примеру, в одном из наших проектов – доставка авто из-за границы, мы долгое время использовали лид-магнит “5 советов по выбору авто”. Затем решили протестировать лид-магнит – бесплатный расчет стоимости авто. И смена лид-магнита позволила нам снизить стоимость подписки в чат-бота и стоимость заявки в несколько раз.
Подробно разбираем этот кейс здесь.

3. Работайте с аудиторией ретаргета 👥

Привлекать «холодных» клиентов дорого, а вот догонять тех, кто уже взаимодействовал с компанией, гораздо дешевле. Настройте ретаргетинг на посетителей сайта, зрителей видео, подписчиков или тех, кто уже писал вам ранее. Они уже заинтересованы и готовы к конверсии.

Мы используем ретаргетинг в 100% в наших проектов.

4. Улучшайте посадочную страницу (лендинг)

Даже самая эффективная реклама не принесет результатов, если лендинг не конвертирует посетителей в клиентов.

Проверьте:
скорость загрузки сайта;
удобство навигации;
эффективность заголовков и призывов к действию (тестируйте разные формулировки);
вид вашего лендинга в компьютерной и мобильной версиях.

Если вы ведете на различные формы оставления заявок: минимизируйте количество полей в форме — это поможет увеличить конверсию.

Если же вы ведет на лендинг с кнопкой для отправки заявки или подписки в бота, например:

Убедитесь в том, что кнопка видна на полном экране телефона и пользователю не нужно скроллить, чтобы ее найти.

5. Создавайте прогревающие цепочки

Часто таргетологи запускают рекламу сразу «в лоб», но люди редко покупают с первого касания и важен прогрев. Более продвинутый подход — создать цепочку касаний.

Здесь можно использовать автоворонку в мессенджерах (чат-бот). Как это работает:

1. Пользователь видит вашу рекламу с лид-магнитом.
2.По ссылке попадает на мини-лендинг. Пример:

3. Подписавшись на чат-бота (автоворонку) пользователю начинает приходить цепочку из сообщений.

Ошибки в таргетированной рекламе

Такую цепочку вы планируете заранее. В сообщениях можно рассказать больше о бренде, услугах, показать отзывы клиентов.

Такой подход повышает доверие к бренду и снижает стоимость лида на более поздних этапах.

Эти стратегии уже помогли нашим клиентам увеличить поток заявок. Примените их в своей кампании — и увидите результат! 🚀

Наша команда помогает компаниям привлекать заявки с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм, ТикТок, Телеграм и ВКонтакте. Если хотите получить консультацию по запуску рекламы для вашего бизнеса, оставляйте заявку ниже.

Бесплатная консультация

Разберем вашу текущую систему привлечения заявок и обсудим, какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x