Как автоматизировать прогрев заявок с сайта?

В этой статье мы разберем, как c помощью чат-бота можно автоматизировать процесс прогрева ваших потенциальных клиентов и экономить деньги, время ваших сотрудников.

С различных источников пользователи попадают на сайт (квиз), видят привлекающий оффер и заполняют форму оставления заявки.

После оставления заявки пользователь попадает на страницу «спасибо». Вместо сухого текста «спасибо, скоро свяжемся» можно добавить возможность подписаться на чат-бота в мессенджере (Telegram, Viber, ВКонтакте и т. п.). При этом важно продумать хороший бонус (зачем пользователю подписываться). Для стимулирования подписки можно предлагать чек-листы по выбору продукта, скидки, бонусы или полезные материалы. Итоговая конверсия в подписку 30-50% и более, но это сильно зависит от бонуса, что вы предлагаете.

Как только пользователь подписался, ему автоматически приходит заранее запланированная серия сообщений, которая подогревает интерес к вашему продукту.

Таким образом у вас формируется своя база подписчиков в мессенджерах, которую вы можете сегментировать, делать дополнительные рассылки и продажи. Вы сможете оставаться на связи с клиентами, рассказывать о вас и ваших услугах, прогревать и делать допродажи. Такая система прогрева очень сильно помогает вашему колл-центру, ведь заявка только падает в CRM, а бот уже начал вести коммуникацию с клиентом, и у него запрограммирована цепочка сообщений на несколько дней, чтобы удержать пользователи и донести ценность вашего товара или услуги.

Есть множество продуктов и услуг, где очень долгий цикл сделки. Клиент долго выбирает продавца и ищет наиболее выгодные предложения, а сообщения в боте помогут ему определиться с выбором, развеять сомнения и не дадут забыть о вас. Обычно необходимо несколько касаний с клиентом, чтобы он проникся доверием к бренду и начал рассматривать возможность покупки. Автоворонки в мессенджерах (чат-боты) отлично справляются с этими задачами и помогают улучшить текущую систему.

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x