Как автоматизировать прогрев заявок с сайта?
В этой статье мы разберем, как c помощью чат-бота можно автоматизировать процесс прогрева ваших потенциальных клиентов и экономить деньги, время ваших сотрудников.
С различных источников пользователи попадают на сайт (квиз), видят привлекающий оффер и заполняют форму оставления заявки.
После оставления заявки пользователь попадает на страницу «спасибо». Вместо сухого текста «спасибо, скоро свяжемся» можно добавить возможность подписаться на чат-бота в мессенджере (Telegram, Viber, ВКонтакте и т. п.). При этом важно продумать хороший бонус (зачем пользователю подписываться). Для стимулирования подписки можно предлагать чек-листы по выбору продукта, скидки, бонусы или полезные материалы. Итоговая конверсия в подписку 30-50% и более, но это сильно зависит от бонуса, что вы предлагаете.
Как только пользователь подписался, ему автоматически приходит заранее запланированная серия сообщений, которая подогревает интерес к вашему продукту.
Таким образом у вас формируется своя база подписчиков в мессенджерах, которую вы можете сегментировать, делать дополнительные рассылки и продажи. Вы сможете оставаться на связи с клиентами, рассказывать о вас и ваших услугах, прогревать и делать допродажи. Такая система прогрева очень сильно помогает вашему колл-центру, ведь заявка только падает в CRM, а бот уже начал вести коммуникацию с клиентом, и у него запрограммирована цепочка сообщений на несколько дней, чтобы удержать пользователи и донести ценность вашего товара или услуги.
Есть множество продуктов и услуг, где очень долгий цикл сделки. Клиент долго выбирает продавца и ищет наиболее выгодные предложения, а сообщения в боте помогут ему определиться с выбором, развеять сомнения и не дадут забыть о вас. Обычно необходимо несколько касаний с клиентом, чтобы он проникся доверием к бренду и начал рассматривать возможность покупки. Автоворонки в мессенджерах (чат-боты) отлично справляются с этими задачами и помогают улучшить текущую систему.