Привлечение новых клиентов через таргетированную рекламу в Instagram

Компания по переводу и легализации документов для учебы, работы, переезда за границу.

Клиент

Компания “Апостиль-Про” – перевод и легализация документов для учебы, работы, переезда за границу.

Основная задача

Протестировать новый источник получения заявок с помощью таргетированной рекламы в Instagram.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, протестировать несколько гипотез привлечения заявок с помощью таргетированной рекламы в Instagram и выявить самую эффективную.

Этапы работы

шаг

Согласование стратегии продвижения в Instagram, её реализация и поиск самых эффективных инструментов

1. Работа началась с анализа ниши и конкурентов. Мы определили, что конкуренты не используют Instagram как источник привлечения заявок. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали ее с заказчиком.

2. Мы определили совместно с заказчиком список услуг для рекламы, которые актуальны в данный сезон. Для каждой из услуг расписали целевую аудиторию, разработали рекламные макеты, а также проработали оффер, на который привлекали целевую аудиторию.

3. Мы запустили рекламу с указанием интересов, возраста и ГЕО. Интересы разделили на две группы: тех, кто переезжает, и тех, кто поступает в ВУЗ в другую страну, в соответствии с этими запросами готовили рекламные макеты.

На время теста были выбраны два формата запуска рекламы: реклама на “сообщения в Директ” и реклама на “лидформу”. В лидформе пользователю необходимо было оставить контактные данные. Формат рекламы “сообщения в Директ” показал себя намного эффективнее по стоимости и качеству заявки.

4. В рекламе с целью “сообщения в Директ” при переходе пользователю предлагались шаблонные варианты сообщений. Мы собрали самые часто задаваемые вопросы. Пользователю необходимо было просто кликнуть на кнопку, а не печатать вопрос самому. Мы старались на каждом этапе облегчить путь пользователя, чтобы увеличить конверсию.

5. Тестировали разные макеты с разными формулировками, выявили, что дает лучший результат и двигались в этом направлении.
6. Исходя из анализа запросов в директ, аудитория кликала целевая, но у данной услуги есть отложенный спрос (пользователи уточняют заранее вопросы), поэтому важно использовать ретаргетинг и дальше прогревать аудиторию с помощью запуска дополнительной рекламы и ведения стабильного контента.
7. Заказчику были даны рекомендации по ведению контента.

Выводы и общие цифры за месяц работы

687

Кол-во новых подписчиков

0,87$

Стоимость подписчика

155

Всего заявок

3,38$

Стоимость заявки

P.S. Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения компании в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок в директ, а также количество подписчиков в Instagram, установили цену заявки в данном сезоне. Стоит учитывать, что у данной услуги есть отложенный спрос, поэтому клиенты могут приходить спустя несколько месяцев после первого обращения.

Отзыв

Анна

Анна

(Руководитель агентства переводов "Апостиль-Про")

Мы очень долго искали маркетологов на аутсорсе, и в итоге не пожалели, что выбрали «Маркетинг 360»! Александр и команда работают быстро и профессионально, сохраняя при этом бережное отношение к клиенту. С нами ребятам пришлось вникать в новое направление. Тем не менее, быстро разработали рекламную кампанию, запустили, сделали всю аналитику, дали рекомендации на будущее. По ходу дела очень тактично направляли, не позволяли «расслабиться» и «отложить на потом». Оперативно и четко отвечали на все вопросы, даже в нерабочее время.
Приятно работать. Рекомендую!

...

Читать отзыв

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск