Привлечение клиентов через Instagram для магазина женских купальников

Логотип клиента

Клиент

Магазин сексуального нижнего белья и купальников бренда “Anikina” в Минске.

Основная проблема

Нет стратегии продвижения в Instagram.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок и продаж из Instagram.
Работа над проектом длилась 2 месяца.

шаг

Согласование стратегии продвижения в Instagram, её реализация и поиск самых эффективных инструментов

1. Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.

2. Мы определили для себя основные задачи: использовать качественные фото и видео контент (визуал в продаже одежды занимает одно из главных мест), каждый новый пост с одеждой продвигать через таргетированную рекламу и смотреть, какие реакции получит каждая модель купальников и нижнего белья (лайки, комментарии, продажи).

Так как бренд новый в Минске и стоимость выше среднего, то большая часть аудитории, незнакомая с брендом, не будет сразу покупать. Поэтому мы определили стратегию: найти лучшие модели купальников и нижнего белья, которые дают дешевые клики, чтобы получать как можно больше трафика в аккаунт, познакомить девушек с брендом и получить новых подписчиков.

А дальше собирать “активную аудиторию” Instagram аккаунта (тех, кто комментировал, лайкал, писал в Директ, переходил в профиль, просмотрел видео) и продвигать на них посты с закрытием возражений и болей, а также знакомить с брендом, чтобы “подогревать” для покупки.

3. Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.

4. Составили и согласовали контент-план. Утвердили формат текста в публикуемых постах, заказчик предоставил фото и видео контент. Хочется сказать, что визуал одежды большего всего влияет при рекламе в Instagram и нам очень повезло, что заказчику бренд предоставил огромное количество качественного контента.

5. Запустили таргетированную рекламу в Instagram. Все посты продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на разные модели купальников и нижнего белья.

Посты и сторис, которые собирали больше всего комментариев и давали дешевые клики, мы постоянно продвигали, чтобы получать как можно больше недорого трафика в профиль и далее работать с этой аудиторией, “подогревая” к покупке.

6. Для увеличение конверсии в продажу мы разработали скрипты ответов в комментариях и Директ. Самое важное дать правильные инструкции, чтобы менеджер мог эффективно коммуницировать с клиентом и совершать продажи.

7. За время работы мы собрали большую базу ретаргетинга (49 000 чел.) – это аудитория, которая проявляла интерес, а именно комментировала, ставила лайки, написала в Директ, заходила в профиль, смотрела видео.
Это самая заинтересованная аудитория, которая в дальнейшем будет покупать и вся стратегия должна строится на формировании такой аудитории и дальнейшей работы с ней.

Вывод

Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения бренда в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок, продаж.

 

шаг

Обучение

После 2 месяцев работы и тестов мы поняли, что работает лучше всего. Было принято решение обучить специалиста компании, чтобы он мог самостоятельно вести работу по разработанной нами стратегии.

После обучения клиент получил полную рабочую стратегию по привлечению клиентов через Instagram, которую смог реализовать специалист на стороне клиента.

Общие цифры за 4 месяца работы с проектом

223 624

охват целевой аудитории

268

всего запросов в директ/комментарии

P.S. Проект завершен, и все дальнейшие работы проводятся обученным сотрудником со стороны клиента. Мы находимся с клиентом на связи и, в случае вопросов, оперативно отвечаем на них.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск
Anikina

Anikina

(Бренд нижнего белья в Минске)

Тот случай, когда люди умеренно говорят и много делают. Не разводят руками, не рассказывают кучу модных навороченных словечек, а всё доходчиво объясняют, выстраивают стратегию, корректируют и внедряют её в бизнес.
Поработали с “Marketing 360” и получили результат. Очень довольны работой.  После 2 месяцев работы с нами провели индивидуальное обучение, где научили, как самостоятельно продвигать наш бренд в Instagram (мы изучали только то, что сработало у ребят). Большое спасибо!

...

Читать отзыв