Индивидуальное обучение с нуля настройке таргетированной рекламы в Instagram

Клиент

Свадебный организатор Алена Скрицкая.

Основная задача

Обучить с нуля настройке таргетированной рекламы в Instagram.

Решение

Провести индивидуальное обучение свадебного организатора самостоятельной и эффективной настройке таргетированной рекламы в Instagram.
Работа над проектом длилась 21 день.

шаг

План обучения продвижению в Instagram

До начала работ согласовали с клиентом план обучения: количество дней (встреч), количество часов обучения, подготовили домашнее задание.

После каждой встречи клиент выполнял домашнее задание и работу над ошибками.

За время обучения, совместно с клиентом, мы запустили несколько рекламных компаний, чтобы на личном примере показать, как правильно и эффективно запускать рекламу.

Самые эффективные стратегии мы упаковали в инструкции, чтобы клиент мог самостоятельно их использовать. Результаты тестирования стратегий на скрине ниже:

План обучения

1. Изучить интерфейс рекламного кабинета Facebook.
2. Показать всю цепочку создания объявления в Instagram через рекламный кабинет Facebook.
3. Совместно с заказчиком выявить и протестировать целевую аудиторию и дать все технические настройки в кабинете.
4. Научить, как создавать эффективные рекламные креативы (фото, видео). Какими пользоваться мобильными приложениями.
5. Как правильно структурировать текст в рекламном объявлении.
6. Куда лучше направлять людей с рекламы (сайт или Instagram).
7. Обучение аналитике. Как отслеживать эффективность рекламного объявления.
8. Как масштабировать рекламные кампании.
9. Обучение запуску таргетированной рекламы через приложение Instagram.
10. В каком случае лучше запускать рекламу через приложение Instagram, а в каком через Facebook.
11. Как продвигать опубликованный пост в Instagram через Facebook и зачем это нужно.
12. Как планировать и распределять рекламный бюджет.
13. Как собрать “активную аудиторию” своего Instagram и базу ретаргетинга с сайта.

Итог

Клиент с нуля научился самостоятельно настраивать таргетированную рекламу и анализировать результаты.

P.S. После окончания обучения в течении месяца мы оказывали консультативную поддержку.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск
Алёна Скрицкая

Алёна Скрицкая

(Event-менеджер)

Проходила индивидуальный курс по продвижению в агентстве “Marketing 360”.

Что могу сказать, они профессионалы своего дела.
Шла на курс практически “нулевая”.Все объяснили, показали и научили.

Хочу отметить некоторые пункты:
1. Это индивидуальный подход. Разобрали узкую специфики продвижение моего направления. Выделили целевую аудиторию и рассказали “кто мой клиент”.

...

Читать отзыв