Привлечение клиентов для продажи встроенных вытяжек для мастеров по маникюру с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Логотип клиента

Клиент

Встроенные вытяжки AIRKING для мастеров по маникюру.

Основная проблема

Недостаточное количество заявок.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок и продаж из Instagram.

шаг

Согласование стратегии продвижения в Instagram, её реализация и поиск самых эффективных инструментов

1. Мы начали работу с анализа ниши, конкурентов и текущего продвижения компании. Реклама на аккаунт Instagram шла давно. Заказчик знал, какие показатели должны быть. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.

2. Мы понимали, что решение о покупке принимают не сразу, поэтому мы определили для себя основные задачи: запускать рекламу на холодную аудиторию, найти самые эффективные рекламные объявления, получать как можно больше положительных реакций (клики, подписки и т. д.), чтобы эта аудитория собиралась в базу ретаргетинга. И далее по аудитории ретаргетинга продвигать посты с рассказом про встроенные вытяжки для маникюра, показывать их основные плюсы и закрывать проблемы клиента, чтобы “подогревать” для покупки.

3. Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу. Гео для рекламы: Россия и Беларусь.

4. Запустили таргетированную рекламу в Instagram. Учитывая, что интересы, связанные с маникюром, охватывают очень широкую аудиторию, нам было важно показывать рекламу именно целевой аудитории: мастерам по маникюру. Для этого мы разработали рекламные макеты, которые точно цепляли ту аудиторию, которая нам необходима.

5. Вначале сотрудничества мы согласовали ТЗ на съемку видео встроенных вытяжек. Видео нужны были для реализации нашей стратегии. Видеоролики мы продвигали по холодной аудитории, после чего собирали аудитории ретаргетинга (тех, кто комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, просмотрел видео).

6. Далее на собранную аудиторию ретаргета мы продвигали посты, чтобы утеплить ее и получить запросы в директ/комментарии. Мы понимали, чтобы подвести эту аудиторию к покупке, необходимо сделать хорошее предложение. Поэтому в конце каждого месяца запускали таргетированную рекламу на акционное предложение (скидка на первый заказ, дополнительные фильтры в подарок). Эти акции помогли увеличить количество продаж.

7. За первый месяц работы мы протестировали новые аудитории, смогли точно понять, какие подходы лучше всего работают. Благодаря этому в следующие месяцы мы смогли более точно составить стратегию (убрать неработающие механики) и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные подходы).

 


Результаты за 2 месяца работы:

934

кол-во обращений

112

кол-во продаж

0,94$

стоимость обращений

7,87$

стоимость продажи

Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения бренда в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок и продаж в 2 раза.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск
Наталья

Наталья

(Руководитель компании AIRKING)

Сотруднчиаем с агентством и довольны результатом. До этого работали с разными компаниями, но именно эти ребята в таргете превзошли все наши ожидания. Увеличили заявки и продажи в 2 раза – очень довольны! Очень рекомендую. Будем продолжать сотрудничать.

Очень нравится ведение ежедневной отчётности – у нас абсолютно по-другому началась работа!

Всегда получаем дельные рекомендации, которым следуем. Соответственно, уровень дохода растёт.

...

Читать отзыв