Привлечение клиентов в тренинговый бизнес с помощью автоворонок в мессенджерах

Клиент

Мария Нордина – сертифицированный фасилитатор американской техники “Access Bars”. Провела более 550 индивидуальных сессий и обучила более 400 человек. Мария является популярным Instagram блогером с аудиторией более 450 000 подписчиков.

Проблема

Недостаточное количество заявок и низкая конверсия сайта.

Решение

Так как у клиента стабильно шли продажи через профиль Instagram, но он никогда не тестировал таргетированную рекламу, то мы решили запустить рекламу в Instagram и протестировать продажи через автоворонки в мессенджерах для снижения стоимости заявки.
Работа над проектом длилась 2 месяца.

шаг

Гипотеза №1

Первой гипотезой было решено протестировать прямую рекламу на обучение технике “Access Bars”.

Реализовать и протестировать данную гипотезу мы решили через автоворонки в мессенджерах.

После всех согласований, мы технически собрали автоворонку и создали мини-лендинг для рекламы.

Как работает автоворонка?

С рекламы пользователь попадает на мини-лендинг, где подписывается на удобный мессенджер, чтобы более подробно узнать про обучение и записаться на него.

После подписки на мессенджер пользователю приходит первое сообщение с подробной программой обучения, стоимостью, отзывами и призывом записаться.

Если пользователь сразу не записался на обучение, то в течении трех-четырех дней ему приходят подогревающие письма, закрывающие его возражения.

Цель автоворонки

Собрать базу потенциальных клиентов в мессенджере и с помощью автоматизированных цепочек сообщений подогревать их к покупке.

Запуск трафика

Аудитория: Женщины, 24-40
Гео: Москва, Самара, Казань, Краснодар
Источник трафика: Instagram

Протестировать данную стратегию было решено на самой “теплой” аудитории, а именно активной аудитории Instagram аккаунта (тех, кто комментировал, лайкал, писал в Директ, переходил в профиль, просмотрел видео), а также ретаргетинг с сайта.

Таким образом, мы собрали потенциальных и уже действующих клиентов в мессенджеры, где с ними могли дальше коммуницировать и прогревать к покупке.

Данная стратеги была эффективная лишь на “теплую” аудиторию, но ее минус, что нельзя масштабировать на более широкую аудиторию, так как сразу же падает эффективность.

Выводы

198

Получено заявок

48%

Конверсия в заявку

шаг

Гипотеза №2

В современное время, чтобы пользователь принял решение о покупке тренинга, его нужно вовлечь, рассказать и показать, как ему это поможет и какие ждут изменения. Не стоит надеяться на то, что аудитория сразу начнет покупать Ваш тренинг!

Мы решили провести несколько бесплатных оффлайн мастер-классов “Перезагрузка сознания” в Самаре, Москве и отследить их эффективность. С учетом, что Мария популярный блогер, мы понимали, что первые мастер-классы мы сможем собрать только благодаря запуску таргетированной рекламы по “активной аудитории” Марии в Instagram (кто за все год комментировал, лайкал, писал в Директ, переходил в профиль, просмотрел видео).

За месяц теста мы успели собрать 4 бесплатных мастер-класса (1 в Москве и 3 в Самаре). В Москве на бесплатном мастер-классе было более 30 человек, а в Самаре на двух мероприятиях было от 50 человек. Самый большой мастер-класс прошел в Самаре на 100 человек.

Как работает автоворонка?
С рекламы пользователь попадает на мини-лендинг, где указывает свой телефон и подписывается на удобный мессенджер, чтобы зарегистрироваться и более подробно узнать про бесплатный мастер-класс.

После подписки на мессенджер пользователю приходит первое сообщение с подробной программой мастер-класса, информацией про тренеров, адресом места проведения.

За 3 дня до бесплатного мастер-класса он получал письмо, которое более подробно рассказывало, почему пользователю стоит прийти.

В день мастер-класса мы с утра напоминали и скидывали карту как добраться. За 2 часа до мастер-класса мы еще раз напоминали, присылали фото здания, где будет проходить мероприятие, и номер телефона, если вдруг возникнут вопросы.

Цель автоворонки
Увеличить конверсию в доходимость на мастер-класс и собрать базу потенциальных клиентов в мессенджере.

Менеджер звонил по всем заявкам и подтверждал участие. Так мы смогли понимать, сколько нам нужно еще заявок, чтобы не пришло больше людей, чем мест в зале.

Конверсия в доходимость была очень высокая! В Москве 35% и 65% в Самаре. Такой высокий процент был благодаря качественной работе с аудиторией и тому, что мы работали с горячей аудиторией подписчиков Марии.

На бесплатных мастер-классах не было агрессивной продажи тренингов. Основная задача была – рассказать людям о существовании техники “Access Bars” и чем она может быть полезна им.

Данная схема работы показала себя очень хорошо, и мы решили её масштабировать, но из-за эпидемиологической ситуации (на момент апреля 2020) работа по этому направлению приостановлена!

Выводы по кейсу

4858

Подписчиков в мессенджерах за 2 месяца теста

82%

Открываемость писем в воронке

0,65 $

Средняя стоимость заявки на бесплатный мастер-класс

50%

Средняя конверсия в доходимость на бесплатный мастер-класс

P.S. На данный момент работа над проектом приостановлена, но мы хотим протестировать продажи онлайн тренинга.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск
Мария Нордина

Мария Нордина

(Специалист по технике "ACCESS BARS")

У нас есть тренинговый проект по обучению технике “ACCESS BARS”. Проект сложный, никак не могли нащупать как получать много клиентов на данный продукт. Мы самостоятельно пробовали разные виды рекламы. Через блогеров – не заходило, пробовали таргетированную рекламу – сливали бюджет, не срабатывало, то есть очень
маленькое количество заявок и дорогая заявка была.

...

Читать отзыв